ОРГАНИЗАТОР

ПРОСТРАНСТВА в МОСКВЕ

Наталья Виноградова

«Создаю простое и удобное хранение вещей за один день».

Организация пространства - порядок, который сохраняется надолго!
  • С ужасом думаете, о том, сколько вещей накопилось в шкафах?
  • Уверены, что порядок с детьми невозможен?
  • Бардак возвращается через 2 дня после уборки?
Результат после организации пространства:
  • У каждой вещи своё место - легко найти нужное.

  • Лёгкость и свобода в доме, освобождение от ненужного: вещей и мыслей.
  • Спокойствие, когда вокруг нет хаоса.
  • Время хобби и семьи, а не для постоянной уборки.



Стоимость: 20 000

+ Как проходит (нажмите, чтобы узнать) :
ДО:
Бесплатная экспресс-консультация, на которой я расскажу, что будет входить в услугу, как будет проходить процесс, и что от вас потребуется. Консультация ни к чему вас не обязывает.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Вам понятно сколько времени займёт организация пространства, познакомитесь со мной и сможете принять решение о дальнейшей работе.

ВО ВРЕМЯ:
Смогу максимально быстро приехать к вам, в течение 1-3 дней.
Организую пространство удобное для всей семьи, с учётом ваших привычек, роста и других нюансов.
Подберу органайзеры и всё необходимое, исходя из ваших пожеланий на любой бюджет.
Оставлю все необходимы контакты, куда можно отдать ненужные вещи, подскажу, как продать вещи быстрее.
Маркировка профессиональным принтером: красиво, в одном стиле. Надписи крепко держатся и не стираются, даже если попадёт вода.
Составление индивидуальных картинок-наклеек дизайнером (доп.услуга, при необходимости).
Организация пространства возможна и без вашего участия.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: вы сможете сэкономить своё время и силы, потому что не придется разбираться во всех нюансах организации пространства, самостоятельно разбирать все вещи, подбирать необходимые органайзеры и искать их в магазинах. Дом станет красивым и удобным для всей семьи.

ПОСЛЕ:
Поддержка после организации пространства в течение месяца: вы всегда можете задать вопрос, и, если мы не сможем решить проблему онлайн, я приеду на корректировку хранения бесплатно.
53 видео по самым удобным способам складывания одежды.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: на поддержание порядка будет уходить не больше 20 минут в день.
Примеры работ выездной организации пространства:

Стоимость.

Проект шкафа:
Шкаф шириной до 2 метров - 12000р.
Шкаф шириной от 2 до 4м. - 17000р.
Шкаф шириной более 4м - 22000р.

Проект гардеробной:
Площадь до 4 кв.м. - 17000р.
Площадь от 4 до 8 кв.м. - 22000р.
площадь более 8 кв.м. - 27000р.

В стоимость входит:

  • Расчёт всех расстояний индивидуально под вас (рост, количество вещей и т.д.).
  • План расположения всех вещей.
  • Список необходимых органайзеров.
  • 3D визуализация проекта с вещами и органайзерами.
+ Как проходит (нажмите, чтобы узнать) :
ДО:
Бесплатная экспресс-консультация, на которой я расскажу, какой вариант работы подойдёт в вашей ситуации, что будет входить в услугу и её стоимость. Консультация ни к чему вас не обязывает.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: Вам будет понятна стоимость проекта, сроки выполнения, познакомитесь со мной и сможете принять решение о дальнейшей работе.

ВО ВРЕМЯ:
Вы заполняете анкету, делаете замеры, высылаете фото.

50% предоплаты вносится перед началом работы.

● Я готовлю предварительные варианты внутреннего наполнения шкафа или гардеробной (до 3-х вариантов) с учётом вашего роста, привычек, количества вещей, для каждой вещи определяю своё место. Высылаю варианты вам, с указанием плюсов и минусов каждого. (срок 7-10 дней с момента предоплаты).

● Мы созваниваемся в Zoom, обсуждаем присланные варианты, выбираем один (можем что-то взять из одного, что-то из другого и составить новый вариант).

● Я высылаю финальный вариант, который вы выбрали на созвоне (предварительный эскиз) вам на согласование, при необходимости, вношу правки. Вы оплачиваете оставшиеся 50% суммы.

● В течении 2-х дней после итоговой оплаты я высылаю полностью подготовленный проект, с указанием всех размеров, ссылок, расположения и т.д.

● После получения вами финального проекта допускается ещё одна правка в течение двух недель (если это необходимо).

В РЕЗУЛЬТАТЕ: вы сможете сэкономить своё время, силы и деньги, потому что не придется разбираться во всех нюансах эргономики самостоятельно, рисовать эскиз, ездить по магазинам. У вас на руках готовый план, вам остаётся только отправить его в мебельную компанию и заказать.

ПОСЛЕ:
Если возникают какие-то вопросы при заказе мебели по проекту, вы всегда можете связаться со мной в любой день, я отвечу на все ваши вопросы.
После того, как мебель будет готова, вы легко разложите все вещи по местам, потому что у вас есть подробный план расположения всех вещей.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: красивая, удобная и функциональная мебель, которой вы будете с большим удовольствием пользоваться много лет.
Пример проекта шкафа и гардеробной:

Стоимость: 7000₽ (консультация проходит онлайн)

В стоимость входит:

  • Аудит вашей ситуации или проекта: выявление плюсов и минусов, ошибок или недочётов.
  • Варианты устранения минусов, чтобы пространство стало удобным и функциональным. Альтернативные решения.
  • Видеозапись нашей встречи в Zoom.
  • Итог консультации в pdf-формате со всеми рекомендациями.
+ Как проходит (нажмите, чтобы узнать) :
ДО:
Вы заполняете анкету и присылаете необходимые фото/видео комнаты, проекта или эскиза. Чтобы я смогла лучше понять вашу ситуацию, ваши пожелания, сомнения и предложить наилучший вариант решения.

ВО ВРЕМЯ:
Созваниваемся по видеосвязи в Zoom. С помощью демонстрации экрана я расскажу плюсы и минусы, которые имеются в вашей ситуации, объясню, что можно изменить и исправить, чтобы вы получили именно тот результат, которого хотите достичь (удобная кухня, функциональная прихожая и т.д.).

●Аудит проекта, эскиза новой мебели, плана расстановки мебели. Укажу плюсы и минусы вашего варианта, объясню, что можно изменить. Предложу альтернативные варианты планировки мебели или расстановки.

Детально проработаем все ваши вопросы и разберёмся со всеми сомнениями, чтобы вы смогли принять верное решение.

Подскажу, что можно использовать, чтобы пространство стало удобным и функциональным.

Я высылаю видеозапись нашей встречи, чтобы вы ничего не забыли и в любой момент могли пересмотреть её. И итог нашей встречи в виде пошагового плана или вариантов новой мебели в pdf-формате.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: вы сможете сэкономить своё время, силы и деньги, потому что разберётесь со всеми вариантами, сомнениями, будет понятно что и как нужно сделать, чтобы пространство и мебель стали удобными и функциональными.

ПОСЛЕ:
Если возникают какие-то вопросы, вы всегда можете связаться со мной в любой день в течение 2-х недель после консультации.

В РЕЗУЛЬТАТЕ: пространство удобное для всей семьи!
Пример итога консультации:

Почему стоит обратиться именно ко мне?
  • 1

    Знания

    ⋅⋅⋅

    Закончила Американскую (IAP College) и Российскую школу организаторов пространства, гос.диплом организатора пространства
  • 2

    Профессионализм

    ⋅⋅⋅

    Авторская методика создания удобного пространства, внимательно продумываю каждый шаг и учитываю важные нюансы.
  • 3

    Опыт

    ⋅⋅⋅

    Уже больше 3-х лет я нахожу решение даже в самых сложных ситуациях и искренне люблю помогать людям. Есть опыт работы с медийными заказчиками.
  • 4

    Индивидуальный подход

    ⋅⋅⋅

    Умею слышать клиентов и замечать важные моменты, даже сказанные вскользь. Предлагаю решение под любые пожелания и бюджет.
  • 5

     Забота

    ⋅⋅⋅

    Поддержка в течении месяца после организации. Бесплатная корректировка, если что-то неудобно. Вы можете быть уверенны, что вы получите ответ на любой свой вопрос и после организации.

Я уверена, что в жизни есть более интересные и важные занятия, чем бесконечное наведение порядка.

Один раз организовав пространство, ваш дом никогда не вернётся в то состояние, в котором он сейчас.

Не прячьте бардак по шкафам, создайте гармонию и уют в своём доме!

Обо мне

Наталья Виноградова - организатор пространства.

- Выпускница Американской (IAP College) и Российской школ организаторов пространства.

-Работала в команде организаторов пространства у Марии Кравченко.

- 1800+ девушек прошли мои интенсивы и курсы.

- Более 250 часов работы с клиентами по созданию порядка и удобного пространства, подтвержденные кейсами и отзывами.

- Провела более 20 вебинаров и мастер-классов в детских центрах Москвы по созданию удобного пространства дома.

Создала удобный дом с тремя детьми и трачу на порядок несколько минут в день!

★★★★★

Финалист премии союза профессиональных организаторов Uniorg в номинации "Прорыв года" 2020

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:
Вот, почему клиенты всегда рекомендуют именно меня.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ:
Сколько времени занимает организация пространства?
Приблизительное время, которое потребуется для организации пространства:
- кухня - 6-10 часов
- детская - 8-15 часов
- шкаф/гардеробная - 4-15 часов
- ванная – 4 – 8 часов
- прихожая – 4 – 8 часов
- гараж/кладовая - 8-15 часов

Более точное время я смогу сказать вам на бесплатной экспресс-консультации, после изучения вашей ситуации. Это связано с тем, что помещения в разных домах отличаются по размеру и количеству хранимых вещей.
Сколько денег нужно будет потратить на органайзеры?
Всё зависит от того, есть ли у вас уже какие-либо органайзеры, которые мы сможем использовать, или нужно полностью покупать все новые. Бюджет мы обсуждаем заранее, я смогу предложить как бюджетные решения, так и премиум варианты, всё зависит лишь от ваших предпочтений.
Чтобы более подробно обсудить этот вопрос, просто запишитесь на бесплатную экспресс-консультацию.
Как подготовиться к приезду организатора пространства?
Никакой подготовки не требуется, мне важно видеть как располагаются, где забываются или накапливаются вещи сейчас.
Потребуются ли какие-то дополнительные расходы, не включенные в услугу?
В услугу уже включено всё необходимое, дополнительные расходы - только на покупку орг.материалов: органайзеров, контейнеров или дизайнерских этикеток.
Может ли организация пространства проходить без моего присутствия?
Да, возможно и без вашего присутствия. Все нюансы, возникающие в таком случае, мы сможем обсудить на бесплатной экспресс-консультации.
Какие гарантии, что бардак не вернётся, и что делать, если мне будет неудобно?
Поддержка после организации пространства в течение месяца: вы всегда можете задать любой вопрос, и, если мы не сможем решить проблему онлайн, я приеду на корректировку хранения бесплатно.
Если я забуду, что нужно делать после организации пространства? (как складывать, куда убирать и т.д.)?
Я составляю индивидуальный чек-лист по поддержанию порядка, чтобы вы смогли легко поддерживать порядок, благодаря простым действиям, и ни о чём не забыли. А также вы получаете доступ к 53 видео по самым удобным способам складывания одежды, если вдруг что-то забудется.
Если я куплю новые вещи и они не поместятся?
В чек-листе по поддержанию порядка, который я составляю для вас после организации пространства, я даю все рекомендации, что нужно делать в различных ситуациях, в том числе при покупке новых вещей.
Что я гарантирую:
  • Вам понятно сколько времени займёт организация пространства, познакомитесь со мной и сможете принять решение о дальнейшей работе.

  • Вы сможете сэкономить своё время и силы, потому что не придется разбираться во всех нюансах организации пространства, самостоятельно разбирать все вещи, подбирать необходимые органайзеры и искать их в магазинах. Дом станет красивым и удобным для всей семьи.
  • Поддержка после организации пространства в течение месяца: вы всегда можете задать любой вопрос, и, если мы не сможем решить проблему онлайн, я приеду на корректировку хранения бесплатно.
  • БОНУС: При организации хранения - 53 видео по складыванию вещей и чек-лист по поддержанию порядка. Вам легко поддерживать порядок благодаря простым действиям, всегда можно посмотреть, если что-то забыли.
Made on
Tilda